Vegan – это признанный международный вегетарианский стандарт. Логотип «Vegan» был зарегистрирован в Англии 1 ноября 1944 года. Он символизирует Веганское общество и гарантирует, что продукт не содержит компонентов и добавок животного происхождения.
Веганство – это стиль жизни, цель которого – насколько это возможно, исключить любые формы эксплуатации животных, которые необходимы для изготовления продуктов питания, предметов одежды, косметических товаров и прочих целей.
Веганское сообщество – это благотворительная организация, созданная для продвижения и поддержки вегетарианского образа жизни. Компании, входящие в него, в обязательном порядке проходят многочисленные проверки на соответствие веганским стандартам. Лишь после этого они могут использовать логотип «Vegan» на упаковке своих товаров.
Для получения права зарегистрироваться в качестве веганского продукта, косметическое средство должно соответствовать следующим требованиям:
Продукты или компоненты с таким знаком не тестируется на животных. Продукция, отмеченная знаком Animal friendly (cruelty-free), означает, что она: не тестируется на животных не принимаются данные тестирования на животных как доказательства безопасности компонентов и продукта в целом для людей.
Данный знак принадлежит организации Cruelty Free International (дочернее отделение BUAV), которая является инициатором закона о запрете тестирования косметики и моющих средств на животных на территории Европейского Союза.
Последние данные свидетельствуют, что 27 миллионов животных используются в экспериментах в Европе ежегодно, а в мире 115 миллионов. Большинство животных погибает после тестов. Приобретая товар с знаком Animal friendly (cruelty-free), покупатель может быть уверен, что товар тестировался только на людях-добровольцах, а все компоненты являются безопасными.
BDIH (Bund deutscher Industrie und Handelsunternehmen / Federal Association of Industrial and Commercial Companies / Федеральная Ассоциация Производственных и Коммерческих Компаний) — федерация немецких производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов, товаров для здорового образа жизни, диетических добавок, средств личной гигиены и товаров медицинского назначения. Ассоциация, расположенная в Мангейме, Германия, в нее входит более чем 440 производителей и дистрибьюторов.
Требования сертификации BDIH к косметической продукции «Kontrollierte Natur-Kosmetik» («Контролируемая природная косметика»):
Australian certified organic - стандарт органических и биодинамических продуктов Австралии, основан в 1987 году и является крупнейшим некоммерческим сертифицирующим органом страны. Проводит сертификацию продуктов питания, текстиля, косметики.
Даже после выдачи сертификата, компания продолжает контроль организации, ее продукции и если вдруг выявляются какие-либо несоответствия требованиям ACO, то сертификат может быть отозван. Печень требований стандарта содержит правила содержания сельского хозяйства, скотоводства, производства, транспортировки и хранения продукции, требования к сотрудникам и рабочим местам производства.
Органическая косметика содержит не менее 95% органических сертифицированных ингредиентов (не считая воду и соль) и до 5% неорганических ингредиентов или синтетических, но одобренных для использования сертификатом.
С содержанием органических компонентов:
70%-90% органических сертифицированных компонентов (не считая воду и соль)
Условия, которым должна отвечать компания:
своевременная и минимальная обработка почвы;
постоянный контроль почвы на наличие в ней питательных веществ;
применять для борьбы с вредителями можно только растительные продукты;
запрет на использование ГМО;
помещения для хранения собранного урожая должны быть сертифицированы;
перечень ингредиентов указывается согласно INCI;
запрещено использование нефтехимических ингредиентов, силиконов, синтетических отдушек, синтетических красителей;
этоксилированных ингредиентов, Benzene Hexane, Propylene glycol, Butylene glycol;
запрещается тестирование на животных;
разрешено использование консервантов, полученных из природных источников.
Английское объединение Soil Association, основанное в 1946 году – одна из самых влиятельных сертифицирующих организаций в мире, которая занимается вопросами качества пищевой и косметической продукции.
Именно Soil Association впервые ввела и дала четкое определение понятию «органическая косметика», подразумевающее соблюдение целого свода правил ее производства, упаковки и продажи.
Значок Organic Soil Association – одна из самых узнаваемых маркировок сертифицированной органической косметики.
Она гарантирует покупателям, что:
Таким образом, значок Organic Soil Association на упаковке продукта является гарантией того, что он прошел строжайший процесс сертификации, признан безопасным, экологически чистым и органическим.
Компания-производитель органической косметики, претендующая на получение сертификата Organic Soil Association, должна:
Ecocert (Экосерт) – это независимая французская организация, которая специализируется на сертификации экологичных продуктов и технологии их производства. Она распространяет свою деятельность на косметические средства, бытовую химию, пищевые продукты и предметы из текстиля.
Сертификат Ecocert гарантирует натуральное происхождение и экологическую чистоту продукции. На сегодняшний день сертификат Ecocert обладает статусом международного и признается более чем в 80 странах мира.
Сертификат Ecocert – это комплексный и тщательный контроль всех этапов производства, включая: экологическую чистоту земель, на которых выращивается специальное сырье, технологию его обработки, все этапы производства продуктов и их состав, упаковку, маркировку, хранение и транспортировку.
Состав косметических средств, сертифицированных Ecocert:
При этом косметика может иметь 2 вида маркировки:
Запрещены в составе косметических средств, сертифицированных Ecocert:
Процесс изготовления косметики, сертифицированной Ecocert:
Здесь будет форма
ЗАКАЗ – отдельные позиции Товаров из перечня, представленного на Сайте, указанные Клиентом при оформлении заявки на покупку Товара по цене и на условиях, действующих в момент оформления такой заявки.
ТОВАРЫ – косметическая продукция, предлагаемая к продаже на Сайте.
САЙТ – совокупность web-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу и навигационно, и находящихся на одном web-сервере.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
КЛИЕНТ - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее или использующее Товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Интернет-магазин PROKRASIVOSTI – Общество с ограниченной ответственностью «Интрейд» (ОГРН 1177746650751) Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных Клиентов (далее - Политика) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин Prokrasivosti и/или его партнеры могут получить от Клиента во время использования им официального Сайта www.prokrasivosti.ru, оформляя Заказ Товаров или подписываясь на электронную рассылку новостей и Специальных предложений (далее – Услуги, Услуги Prokrasivosti).
Настоящая Политика объясняет, каким образом Интернет-магазин Prokrasivosti обрабатывает и защищает предоставленную ему персональную информацию Клиентов.
Используя Услуги и предоставляя Интернет-магазину Prokrasivosti информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на использование этой информации в соответствии с настоящей Политикой.
Настоящая Политика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте и действует бессрочно до замены ее новой Политикой, подлежит опубликованию или обеспечению иным образом доступа Клиентов Интернет-магазина Prokrasivosti к настоящей Политике.
В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Клиента» понимается персональная информация, которую Клиент предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Услуг, включая Персональные данные Клиента. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Клиентом на его усмотрение.
При организации обработки Персональных данных в Интернет-магазине Prokrasivosti утверждается перечень персональных данных, разрешенных к обработке, который формируется с учетом следующих требований:
В этот перечень могут включаться следующие сведения о Клиентах Интернет-магазина Prokrasivosti, необходимые для выполнения договорных обязательств и оказания Услуг:
Интернет-магазин Prokrasivosti в своей деятельности исходит из того, что Клиент предоставляет точную и достоверную информацию и извещает Интернет-магазин Prokrasivosti об изменении своих персональных данных. Предоставление Клиентом сведений, способных ввести Интернет-магазин Prokrasivosti в заблуждение относительно личности Клиента, может быть расценено Интернет-магазином Prokrasivosti как злоупотребление доверием и нарушение Договора оферты.
Интернет-магазин Prokrasivosti собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для выполнения договорных обязательств и оказания Услуг а также в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Сбор Персональных данных осуществляется исключительно в целях:
Интернет-магазин Prokrasivosti обрабатывает и хранит персональные данные Клиентов в соответствии с внутренними нормативными документами.
В отношении Персональных данных Клиента сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Клиентом информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
Интернет-магазин Prokrasivosti вправе передать (предоставлять) Персональные данные Клиента третьим лицам в следующих случаях:
При обработке персональных данных Клиентов Интернет-магазин Prokrasivosti руководствуется Федеральным законом РФ №152 «О персональных данных».
Для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав субъектов персональных данных в Интернет-магазине Prokrasivosti разработан и введен порядок работы с обращениями и запросами субъектов персональных данных, предоставления субъектам персональных данных установленной законом информации.
Интернет-магазин Prokrasivosti принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных Клиентов Интернет-магазина Prokrasivosti от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
К основным методам и способам обеспечения безопасности Персональных данных относятся:
Сайт разработан с учетом потребностей наших посетителей. Мы используем сookies-файлы для обеспечения персонализации. Вы можете в любой момент дезактивировать эту функцию, изменив соответствующие настройки в Вашем веб-браузере. При отключении сookies-файлов Вы имеете возможность пользоваться сайтом.